Ваше имя

Ваш телефон

Мы перезвоним вам в течение 1 рабочего часа!
Ключевая, 37 корп. 4
карта проезда
Пн-вс: 9:00 - 19:00
E-mail: info@rcomsk.ru


Почему кузовной ремонт столько стоит?

Часто мы слышим вопрос, почему кузовной ремонт столько стоит? Конечно, вы сравниваете цены на сайтах, часто кажется, что цена неоправданно высока. На деле, это совсем не так. 

Во-первых, кузовной ремонт — технически сложная услуга, требующая от исполнителей серьезного мастерства и квалификации. Например, приезжает к нам автомобиль с развороченной «мордой»: здесь мало выправить, необходимо ремонтировать крепления, соединять детали, используя сварку.

Для этого автомобиль загоняют на стапель, жестко закрепляют на платформе и, используя разнообразные инструменты, растяжки и лебедки, вытягивают смятое железо так, чтобы восстановить изначальную геометрию кузова.

При этом, мастер не просто тянет кусок металла, а вытягивает конструкцию с ребрами жесткости, усилителями, связанными деталями. Тянут деталь в 3 измерениях, всякий раз с точностью проверяя размер по контрольным точкам. Погрешности не допускается, поскольку каждый миллиметр отступления от заводских параметров ухудшает управляемость и маневренность автомобиля.

Во-вторых, на стоимость кузовного ремонта прямо влияет стоимость материалов.
Качественные фирменные материалы стоят дорого.

Сравните:

Грунт «Вика» (Россия) 1 кг — 220 рублей,
Грунт «Vosсhemi» (Германия), 1 кг — 750 рублей.
Лак «Навол» (СНГ), 1 л. — 730 рублей,
Лак «Dupont» (Франция), 1 л. — 2200 рублей.

В-третьих, после вытягивания корпуса кузов нужно подготовить к покраске: снять старую краску, подобрать цвет, выровнять поверхность с помощью шпатлевки, загрунтовать, дважды помыть автомобиль (перед покраской и после ее) и, наконец, покрасить в окрасочной камере, высушить, аккуратно собрать авто с соблюдением всех размеров, помыть, высушить, отполировать до блеска и еще раз помыть!

Все это, конечно, повышает стоимость ремонта. Однако предсказуемое поведение на дороге и внешний вид автомобиля того стоят.