Ваше имя

Ваш телефон

Мы перезвоним вам в течение 1 рабочего часа!
Ключевая, 37 корп. 4
карта проезда
Пн-вс: 9:00 - 19:00
E-mail: info@rcomsk.ru


Почему ремонт кузова нужно доверить профессионалам

Распространенное среди автовладельцев мнение, что кузовной ремонт своими руками — простое и выгодное дело, не соответствует реалиям. Однако многие, особенно хозяева подержанных и недорогих отечественных машин, продолжают попытки восстановить кузов машины после аварии или ликвидировать последствия коррозии в гаражных условиях. С последствиями такого ремонта приходится иметь дело уже специалистам СТО.

Ошибки кустарного кузовного ремонта

Автовладельцы, которые выполняют кузовной ремонт автомобиля самостоятельно, допускают нарушения технологии, которые становятся причиной множества проблем, вплоть до изменения геометрии кузова. В десятку самых распространенных ошибок входят:

  • Сварка кузовных деталей электродами, что становится причиной плохого качества швов. Нужно использовать полуавтомат или аргонную сварку.
  • Ржавчина под краской. Если подготовка к покраске выполнена небрежно, на отдельных участках, особенно в местах сварных швов, могут остаться очаги коррозии. Процесс окисления металла продолжится, и ржавчина скоро проявится сквозь кузовную краску.
  • Перегрев металла при сварке. Если периодически не прерывать сварочный процесс, металл перегревается и коробится. Такие дефекты сложно устранить даже шпаклевкой.
  • Нарушение очередности замены деталей. Если крылья и пороги выставлять перед заменой дверей, не удастся добиться равномерных зазоров.
  • Плохой подбор краски. Старая краска выгорает на солнце и если подобрать оттенок по заводскому номеру. Последствия ошибки особенно заметны при плавном переходе деталей друг в друга.
  • Усадка шпаклевки. Несоблюдение технологии приводит к тому, что шпаклевка просаживается уже после покраски, образуя трещины и углубления. Это происходит, когда кузов автомобиля прогревается на солнце. В лучшем случае может помочь полировка лакокрасочного покрытия.
  • Шагрень. При несоблюдении технологии покраски (густая краска, высокая температура, излишне толстый слой краски) на отдельных участках кузова образуются неровности лакокрасочного покрытия. В некоторых случаях эти дефекты невозможно устранить полировкой.
  • Частички пыли в краске. Если машину красят не в покрасочной камере, а в гараже, попадание пыли практически неизбежно. Пыль может попасть, если кузовной ремонт авто выполняют неквалифицированные мастера.
  • Кратеры в слое краски. Возникают из-за попадания силикона на поверхность кузова.
  • Прижог лака. Шлифовка на больших оборотах чрезмерно нагревает поверхность, и лак пригорает.

Преимущества кузовного ремонта на специализированном СТО

Если вы не желаете впоследствии решать проблемы коррозии, искривления кузова или дефектов лакокрасочного покрытия, обратитесь к профессионалам. Это решение имеет следующие плюсы:

  • полная ликвидация последствий аварии с возвратом кузова к первоначальному состоянию;
  • дешевое и качественное восстановление геометрии кузова с использованием специализированных стапелей и оборудования;
  • минимальное расхождение цветов между зонами покраски и старым лакокрасочным покрытием;
  • гарантия на все выполненные работы.

Доверившись профессионалам, вы сэкономите собственное время и будете уверены в безукоризненном результате ремонта.