Матовая покраска автомобиля
Когда вы выбираете автомобиль, вы уделяете внимание не только его внутренностям, но и внешнему виду, поскольку то, как будет выглядеть ваше транспортное средство имеет большое значение не только для вас, но и для окружающих. Однако, если автомобиль вас полностью устраивает всем, кроме своего цвета, это — не повод для того, чтобы отказываться от его приобретения, ведь вы всегда можете перекрасить ваше транспортное средство. Сегодня имеется множество вариантов цветового оформления — глянцевые, матовые оттенки различных цветов, цвета «металлик» и т. д.
Чем матовая покраска отличается от обычной?
Глупо спорить с тем, что автомобиль давно перестал быть исключительно средством передвижения, сегодня он также является статусным атрибутом, который способен подчеркнуть высокий уровень дохода его владельца, рассказать о его изысканных вкусовых предпочтениях окружающим. Чем дороже автомобиль, тем, соответственно, лучше себя чувствует в плане финансов его водитель.
Мода приходит и уходит. Не стала исключением и мода на глянцевую окраску автомобиля с высоким коэффициентом отражения. Все большую популярность приобретает сегодня матовая окраска. Автомобиль, покрашенный таким образом имеет элегантный и изящный вид, сильно выделяясь на фоне других авто.
Что такое матовая покраска? Начнем с того, что это — самый дорогостоящий вариант покраски, при котором поверхность кузова и его элементов покрывается специальными составами, благодаря которым краска не блестит и не дает бликов.
На качество окрашенной поверхности может оказывать влияние целый ряд факторов, среди которых:
- Качество материалов, использованных для покраски
- Квалификация специалиста, производившего окрашивание и матирование поверхности кузова
- Условия, в которых выполнялись работы
Существует несколько способов матовой покраски. Основными среди них можно назвать покрытие кузова матовым лаком, лаково-красочной матовой смесью, поклейку матовой декоративной автопленки, а также резиновое напыление.
Самым бюджетным из вариантов, конечно же, является нанесение матовой пленки. Она может быть прозрачной, а может иметь тот цвет, в который вы собираетесь покрасить ваш автомобиль. Нельзя не отметить преимущества данного способа, среди которых: относительная дешевизна, широкий выбор цветовых решений, возможность быстро сменить цвет автомобиля. Но главный минус пленки — это, конечно, качество такого покрытия. Пленка проигрывает по эстетичности другим способам, а самое главное, что ее применение совершенно очевидно, поэтому в качестве повышения презентабельности вашего авто ее использовать точно не получится.
матовая пленка
Матовый лак обойдется вам дороже. Технология не особенно сложна — на родную покраску вашего автомобиля наносится несколько дополнительных лаковых слоев, которые уберут блеск. Лак отлично заполняет царапины и другие микроповреждения на слое краски, его не нужно натирать полиролью, для того, чтобы стереть с него пыль, достаточно использования мягкой, влажной тряпки. Лаковое покрытие смотрится приятно и презентабельно, но покрывать ваш автомобиль будут долго, не менее, чем в течение двух-трех недель.
Покраска лако-красочной смесью — это интересная технология, которая предполагает нанесение слоя краски с содержанием лака, который вспенивает ее после высыхания. Но этот способ достаточно дорог, и, кроме того, ограничивает вас в выборе цвета.
покраска матовым лаком
Элитным способом матирования является использование резинового напыления. Среди матовых покрытий данный вид — самый дорогостоящий и, это, собственно, является его главным минусом. Сначала на неокрашенную поверхность кузова наносится слой микроскопических резиновых частиц, после чего сверху кладется слой краски. Резиновые частицы делают поверхность рельефной, а краска дает цвет. К дополнительным возможностям этого способа можно отнести создание поверхности с интересной фактурой, например, имитации кожи. Но и работы выполняются в течение достаточно долгого времени.
покраска жидкой резиной
Как покрасить авто?
Сначала проводятся подготовительные работы, в которые входят: тщательная помывка, демонтаж неокрашиваемых элементов, снятие старого слоя автоэмали до грунтовки. После этого требуется устранить все дефекты кузова. Далее на кузов наносят матовую эмаль, являющуюся базовой краской. После этого производится лакирование и установка снятых элементов.
Помимо выбора материалов, стоит позаботиться о том, чтобы окрашивание производилось в условиях, приближенным к стерильным. Необходимо исключить даже малейшую вероятность попадания пыли в слой краски и лака, поскольку исправить эти изъяны будет очень сложно.
После того, как покраска была осуществлена, вам нужно будет тщательно ухаживать за окрашенной поверхностью. О том как именно ухаживать за матовым покрытием вам расскажут наши специалисты. Кроме того, нужно тщательно следить за тем, чтобы избегать механических повреждений, лишний раз не стоит опираться на автомобиль. Следите за тем, что на авто не попадало избыточное количество влаги и ничего не кладите на кузов.
Соблюдение этих правил в совокупности с использованием специальных средств по уходу за матовой поверхностью, позволит сохранить эффектный внешний вид для вашего авто на долгие годы.